Акция! Логопедическая диагностика бесплатно
Освободите свою речь от акцента с помощью лучших авторских методик наших логопедов
Ученикам помогли
Логопедов и дефектологов
Вы можете заниматься
Видимый результат Ведем детальную диагностическую карту каждого клиента.
Гибкий подход При необходимости заменим педагога и скорректируем расписание.
Мы - рядом! Дистанционные занятия из любой точки мира по удобному графику.
Попробуйте бесплатно! Протестируйте онлайн-формат на пробном установочном занятии.
Заказать логопеда
для исправления акцента
Используем классические и авторские методики работы
Все логопеды с профильным образованием и опытом от 3 лет
Процесс коррекции/обучения выстраивается с учетом ваших интересов и возможностей ваших детей
Научили более 1 500 учеников из 32 стран говорить чисто и правильно
Выберите наши услуги по исправлению акцента и откройте для себя новые возможности в области коммуникации.
Наши специалисты помогут сделать вашу речь четкой и безупречной, подстроив ее под местный язык и акцент.
Мы разработаем специальную программу, рассчитанную на ваши индивидуальные потребности и особенности акцента. Это позволит максимально эффективно и точно исправить произношение звуков и улучшить речь.
Наши логопеды - опытные профессионалы, обладающие глубокими знаниями и навыками в исправлении акцента. Они помогут вам улучшить произношение и добиться максимально близкой к родному языку речи.
Мы используем передовые методики и техники, основанные на последних научных исследованиях в области исправления акцента. Это позволяет нам добиваться высоких результатов и обеспечивать эффективный прогресс на каждом занятии.
Исправление акцента поможет вам не только говорить более четко и правильно, но и повысить вашу коммуникативную компетенцию. Вы сможете легче и увереннее общаться на работе, в учебе или в повседневной жизни.
Неврологическое нарушение развития с разнообразными симптомами и различными формами проявления
Дети имеющие временные или постоянные отклонения в физическом и (или) психическом развитии и нуждающиеся в создании специальных условий обучения и воспитания.
Термин, объединяющий группу хронических непрогрессирующих симптомокомплексов двигательных нарушений, вторичных по отношению к поражениям или аномалиям головного мозга
Группа состояний характеризующихся равномерным (все сферы психики) или неравномерным (отдельные сферы психики) отставанием психического развития от сроков условной нормы
Это задержка в приобретении, координации и демонстрации моторных навыков,
Это нарушение нормального темпа психического развития ребёнка. Патология включает в себя комплекс нарушений речи, мышления, памяти, внимания, эмоций, обычных поведенческих навыков, двигательных функций.
Замедление приобретения речевых навыков, овладения речью по сравнению со средневозрастными показателями.
Метод психологической помощи детям в возрасте от 2-х до 12-ти лет, основанный на концепции гуманистической психологии Карла Роджерса.
Исправление некой отличительной черты речи народности или национальности, коррекция совокупности ударений, интонаций, произношений определённых звуков. Акцент становится заметным при разговоре на иностранном языке. Активная работа над мышечной памятью и перестройкой артикуляционного аппарата.
Активный метод механического воздействия, который изменят состояние мышц, нервов, кровеносных сосудов и тканей периферического речевого аппарата.
Это отсутствие или расстройство фонации вследствие патологических изменений голосового аппарата.
Группа дефектов произношения, включающая такие формы как дислалия, ринолалия (палатолалия), дизартрия и, частично, афазия.
Нарушение связанные с воспроизведением речи. Можно разделить на две больше группы: афазии и дизартрии.
Особенности анализа и воспроизведения речи связанные с особенностью восприятия.
Полное (глухота) или частичное (тугоухость) снижение способности обнаруживать и понимать звуки
Дисграфия – это нарушение навыка письменной речи, когда возникают частичные затруднения в овладении письмом. Характерными признаками являются стойкие повторяющиеся ошибки на письме, не связанные с усвоением орфографических норм.
Нарушение формирования всех сторон речи (звуковой, лексико-грамматической, семантической) при различных сложных речевых расстройствах у детей с нормальным интеллектом и полноценным слухом
Общее стойкое психическое недоразвитие, вызванное органическим поражением головного мозга во внутриутробном или постнатальном периодах.
Это комплекс мероприятий, направленных на формирование готовности ребенка к обучению в школе.
Отрасль психологии, разрабатывающая теорию, принципы и инструменты оценки и измерения индивидуально-психологических особенностей личности.
Один из видов психологической помощи (наряду с психокоррекцией, психотерапией, психологическими тренингами и др.), выделившийся из психотерапии.
Раздел профилактической деятельности специалиста-психолога, направленный на формирование у населения (учителей, воспитателей, школьников, родителей, широкой общественности) положительных установок к психологической помощи, деятельности психолога-практика и расширение кругозора в области психологического знания.
Активное воздействие педагога-психолога на процесс формирования личности ребенка.
Одна из форм геномной патологии, при которой чаще всего кариотип представлен 47 хромосомами вместо нормальных 46, поскольку хромосомы 21-й пары, вместо нормальных двух, представлены тремя копиями
Это особенность развития, видимая уже в детском возрасте, которая проявляется чрезвычайной активностью, сочетается с импульсивностью, резкими перепадами настроения, неконтролируемым поведением.
Преимущественно мужское, сцепленное с полом наследственное заболевание, при котором влияние одного-единственного дефектного гена проявляется множеством электрохимических нарушений, изменяющих сигнальный обмен между мозговыми клетками.
Геномная болезнь, сопровождающаяся характерными аномалиями физического развития, низкорослостью и половым инфантилизмом
Нарушение темпа речепроизводства, характеризующееся патологически быстрым речевым потоком.
Нарушение произносительной стороны речи родного языка у детей с различными речевыми расстройствами вследствие дефектов восприятия и произношения фонем.
Хотите избавиться от акцента и говорить безупречно? Наш логопедический кабинет предлагает эффективные программы исправления акцента, которые помогут вам достичь ясной и четкой речи с правильным произношением звуков.
Занятия проводятся в комфортной атмосфере, а индивидуальный подход позволяет максимально учитывать ваши потребности и прогресс. Мы поможем вам освоить правильное произношение, интонацию, ритм и другие аспекты речи, чтобы вы могли говорить безупречно и уверенно, независимо от вашего родного языка.
Исправление акцента в логопедии не только повышает вашу коммуникативную компетенцию, но также помогает улучшить вашу карьеру и повысить уверенность в себе. Давайте вместе сделаем вашу речь ясной, понятной и без акцента. Обратитесь к нам прямо сейчас и начните путь к отличной речевой форме!