Акция! Логопедическая диагностика бесплатно
Вы научитесь говорить чисто и правильно в любом возрасте, а также логопед онлайн для детей
Ученикам помогли
Логопедов и дефектологов
Вы можете заниматься
Видимый результат Ведем детальную диагностическую карту каждого клиента.
Гибкий подход При необходимости заменим педагога и скорректируем расписание.
Мы - рядом! Дистанционные занятия из любой точки мира по удобному графику.
Попробуйте бесплатно! Протестируйте онлайн-формат на пробном установочном занятии.
Заказать логопеда
для детей
Используем классические и авторские методики работы
Все логопеды с профильным образованием и опытом от 3 лет
Процесс коррекции/обучения выстраивается с учетом ваших интересов и возможностей ваших детей
Научили более 1 500 учеников из 32 стран говорить чисто и правильно
Существует мнение, что недостатки речи сами исправятся но специалисты рекомендуют детям пройти бесплатную консультацию по всем вопросам логопедии Приложив некоторые усилия, можно улучшить свою речь и избавиться от дефектов звукопроизношения.
Наши специалисты помогут сделать вашу речь четкой и безупречной, подстроив ее под местный язык и акцент.
это комплекс упражнений, направленный на развитие и укрепление мышц, участвующих в образовании речи
это коррекционный процесс, в ходе которого логопед помогает пациенту научиться произносить звуки, недоступные ему из-за различных нарушений речи
это процесс, в ходе которого логопед помогает закрепить и устойчиво применять уже освоенные звуки в разных речевых ситуациях
это важная часть логопедической коррекции, нацеленная на развитие и улучшение языковых навыков, включая словарный запас, грамматическое оформление предложений и связную речь
Неврологическое нарушение развития с разнообразными симптомами и различными формами проявления
Дети имеющие временные или постоянные отклонения в физическом и (или) психическом развитии и нуждающиеся в создании специальных условий обучения и воспитания.
Термин, объединяющий группу хронических непрогрессирующих симптомокомплексов двигательных нарушений, вторичных по отношению к поражениям или аномалиям головного мозга
Группа состояний характеризующихся равномерным (все сферы психики) или неравномерным (отдельные сферы психики) отставанием психического развития от сроков условной нормы
Это задержка в приобретении, координации и демонстрации моторных навыков,
Это нарушение нормального темпа психического развития ребёнка. Патология включает в себя комплекс нарушений речи, мышления, памяти, внимания, эмоций, обычных поведенческих навыков, двигательных функций.
Замедление приобретения речевых навыков, овладения речью по сравнению со средневозрастными показателями.
Метод психологической помощи детям в возрасте от 2-х до 12-ти лет, основанный на концепции гуманистической психологии Карла Роджерса.
Исправление некой отличительной черты речи народности или национальности, коррекция совокупности ударений, интонаций, произношений определённых звуков. Акцент становится заметным при разговоре на иностранном языке. Активная работа над мышечной памятью и перестройкой артикуляционного аппарата.
Активный метод механического воздействия, который изменят состояние мышц, нервов, кровеносных сосудов и тканей периферического речевого аппарата.
Это отсутствие или расстройство фонации вследствие патологических изменений голосового аппарата.
Группа дефектов произношения, включающая такие формы как дислалия, ринолалия (палатолалия), дизартрия и, частично, афазия.
Нарушение связанные с воспроизведением речи. Можно разделить на две больше группы: афазии и дизартрии.
Особенности анализа и воспроизведения речи связанные с особенностью восприятия.
Полное (глухота) или частичное (тугоухость) снижение способности обнаруживать и понимать звуки
Дисграфия – это нарушение навыка письменной речи, когда возникают частичные затруднения в овладении письмом. Характерными признаками являются стойкие повторяющиеся ошибки на письме, не связанные с усвоением орфографических норм.
Нарушение формирования всех сторон речи (звуковой, лексико-грамматической, семантической) при различных сложных речевых расстройствах у детей с нормальным интеллектом и полноценным слухом
Общее стойкое психическое недоразвитие, вызванное органическим поражением головного мозга во внутриутробном или постнатальном периодах.
Это комплекс мероприятий, направленных на формирование готовности ребенка к обучению в школе.
Отрасль психологии, разрабатывающая теорию, принципы и инструменты оценки и измерения индивидуально-психологических особенностей личности.
Один из видов психологической помощи (наряду с психокоррекцией, психотерапией, психологическими тренингами и др.), выделившийся из психотерапии.
Раздел профилактической деятельности специалиста-психолога, направленный на формирование у населения (учителей, воспитателей, школьников, родителей, широкой общественности) положительных установок к психологической помощи, деятельности психолога-практика и расширение кругозора в области психологического знания.
Активное воздействие педагога-психолога на процесс формирования личности ребенка.
Одна из форм геномной патологии, при которой чаще всего кариотип представлен 47 хромосомами вместо нормальных 46, поскольку хромосомы 21-й пары, вместо нормальных двух, представлены тремя копиями
Это особенность развития, видимая уже в детском возрасте, которая проявляется чрезвычайной активностью, сочетается с импульсивностью, резкими перепадами настроения, неконтролируемым поведением.
Преимущественно мужское, сцепленное с полом наследственное заболевание, при котором влияние одного-единственного дефектного гена проявляется множеством электрохимических нарушений, изменяющих сигнальный обмен между мозговыми клетками.
Геномная болезнь, сопровождающаяся характерными аномалиями физического развития, низкорослостью и половым инфантилизмом
Нарушение темпа речепроизводства, характеризующееся патологически быстрым речевым потоком.
Нарушение произносительной стороны речи родного языка у детей с различными речевыми расстройствами вследствие дефектов восприятия и произношения фонем.
Прежде чем обсудить преимущества домашней логопедической помощи, ниже мы приведём определение данному термину.
Занятия с логопедом на дому — это больше, чем просто помочь человеку освоить речь. Ассоциация профессионалов речи утверждает, что логопеды работают с людьми, у которых есть проблемы с речью, языком и мышлением. Помимо этого логопеды работают со многими аспектами коммуникации, нарушениями голоса, познания, социального языка.
Исследования показывают, что терапия, проводимая в привычной для ребенка обстановке, является идеальной. «Естественная среда» — это место, где ребенок проводит большую часть своего времени. Дом — это комфортная обстановка для общения с новыми людьми и занятиями. Родные стены помогут ребёнку чувствовать себя уверенно и спокойно. Это поможет расслабиться и максимально участвовать в терапии.
Для проведения логопедической терапии в домашних условиях используются знакомые предметы и окружение. К ним относится всё, что ваш ребёнок видит и использует в повседневной жизни. При работе с ребенком специалист компании «Буду Говорить» может использовать игрушки ребенка, привычный распорядок дня (например, время еды, игры, ежедневные обязанности) или повседневные предметы для улучшения качества и комфортной терапии. Родители и дети могут легко повторить и отработать полученные навыки в течение недели для наилучшего результата.
Благодаря домашней терапии родителям не придётся отпрашиваться с работы или отказываться от личных дел. Специалисты компании «Буду Говорить» подберут удобный график посещения. Это позволит подойти к терапии комфортно и спокойно как родителям, так и детям. Домашняя терапия реже отменяется или переносится, а регулярное посещение занятий, как известно, всегда приводит к желаемому результату.
При работе с ребенком на дому важно установить контакт не только с ребёнком, но и с вами. Специалисты компании «Буду Говорить»часто поддерживают связь с семьями еще долгое время после того, как ребенок достиг своих целей и закончил терапию. Сложившиеся доверительные отношения, взаимопонимание и поддержка — одни из самых приятных аспектов индивидуальной терапии на дому.
Родители, опекуны, попечители наблюдают или участвуют в занятиях. Это позволяет специалисту компании «Буду Говорить» обсуждать цели и прогресс в режиме реального времени. Логопед вашего ребенка предлагает стратегии и планы. Эта совместная работа гарантирует успех и помогает ребёнку достичь своих целей.
Когда в процесс вовлечена семья, ваш ребенок достигает победы благодаря совместной работе и домашней практике. Знакомая обстановка и привычный распорядок дня позволяют логопеду показать вам, как внедрить полезные методики в повседневную деятельность и закрепить результат.
Логопедия — это всегда важно и необходимо. Прежде чем ребенок начнет занятия, его оценит детский логопед, сертифицированный ассоциацией профессионалов речи. Это поможет определить, рекомендуется ли ему терапия. Специалист компании «Буду Говорить» включает в тестирование как субъективную, так и объективную оценку навыков вашего ребенка. Если рекомендована логопедическая помощь, значит специалист подтвердил наличие когнитивных, коммуникативных и/или глотательных расстройств у ребёнка. Также логопедия необходима по медицинским показаниям для «профилактики, выявления, оценки и лечения нарушений речи, глотания и когнитивно-коммуникативных расстройств».
Если вы или ваш педиатр обеспокоены коммуникативными навыками вашего ребенка, важно пройти обследование и не запускать процесс. Чем раньше ребёнок получит заключение специалиста, тем продуктивнее будет лечение.